Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
1. Общие положения
1.1. ООО «33» оказывает амбулаторно-поликлиническую стоматологическую помощь взрослому населению города Самара и Самарской области.
1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь ПОТРЕБИТЕЛЮ (далее пациент) в период его наблюдения и лечения в организации является врач-стоматолог общей практики, врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-ортопед, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью.
Лечащий врач назначается по выбору пациента (или администраторами по согласованию с пациентом) с учетом согласия врача.
Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование челюстно-лицевой области и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам.
Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (главным врачом) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, должностное лицо (главный врач) должно организовать замену лечащего врача.
1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.
1.4. Платные стоматологические услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством и Правилами оказания платных медицинских услуг ООО «33».
2. Структура организации
2.1. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации специалистов, графике работы, размещается в холле организации, а также на официальном сайте клиники – http://ооо33.рф
2.2. Начало работы организации – в 7 часов 30 минут (за 30 минут до начала врачебного приёма).
2.3. График работы в праздничные дни регламентируется приказом директора.
3. Порядок обращения пациентов в организацию
3.1. Запись пациента на приём к врачу осуществляется в холле организации, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность или по телефонам: 8(846) 270-96-75, 89297076858, 89021575868.
4. Права пациента
4.1. Пациент имеет право на:
4.1.1. уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
4.1.2. квалифицированное оказание платной стоматологической медицинской помощи специалистами организации;
4.1.3. выбор лечащего врача с учётом его согласия; на замену лечащего врача (см. раздел 7 настоящих правил);
4.1.4. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
4.1.5. на ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента, согласно Положению о порядке ознакомления пациента или его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента;
4.1.6. обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4.1.7. проведение по его просьбе консилиума врачей;
4.1.8. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
4.1.9. сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;
4.1.10. информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
4.1.11. отказ от медицинского вмешательства;
4.1.12. получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;
4.1.13. возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи;
4.1.14. в случае нарушения прав пациента, он может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу или иному должностному лицу организации, в соответствующие ассоциации, в Министерство здравоохранения Самарской области, Территориальное управление Роспотребназора по Самарской области, Отдел по защите прав потребителей Администрации Октябрьского района г.о. Самара, в суд.
5. Обязанности пациента
5.1. Пациент обязан:
5.1.1. выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;
5.1.2. строго соблюдать предписания врача относительно приема лекарственных средств, режима, диеты;
5.1.3. выполнять условия заключенного между ним и организацией договора на оказание платных медицинских услуг;
5.1.4. соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
5.1.5. уважительно относиться к другим пациентам и посетителям, к медицинскому и обслуживающему персоналу, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
5.1.6. соблюдать законодательство о запрещении курения табака и употреблении спиртных напитков в медицинских учреждениях;
5.1.7. бережно обращаться с мебелью, инвентарем и оборудованием организации.
6. Ответственность пациента
6.1. Пациент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством (административным, уголовным, гражданским);
6.1.1. за нарушение этических норм и правил поведения в клинике;
6.1.2. за оскорбление части и достоинства работников клиники;
6.1.3. за распространение сведений, порочащих честь и достоинство медицинских работников;
6.1.4. за порчу мебели, инвентаря и оборудования организации - в размере стоимости испорченной вещи;
6.1.5. за курение табака и распитие алкогольных напитков в клинике.
7. Порядок содействия пациенту в случае требования пациента о замене лечащего врача
7.1. В случае требования пациента о замене лечащего врача при оказании специализированной медицинской помощи пациент обращается к главному врачу с заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача.
7.2. Главный врач в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, информирует пациента в письменной или устной форме (посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о врачах соответствующей специальности, работающих в организации.
7.3. На основании представленной информации, пациент осуществляет выбор врача.
7.4. Возложение функций лечащего врача на врача соответствующей специальности осуществляется с учетом его согласия.